¬јЎј ѕќ ”ѕ ј
“оваров на сумму: 0.00 руб.
ќформить покупку
Ќј„јЋќјЌ»ћ≈ ∆»«Ќ№Ќќ¬ќ—“»ƒќ—“ј¬ ј » ќѕЋј“ј‘ќ“ќ√јЋ≈–≈яќ Ќј— ќЌ“ј “џ
 ј“јЋќ√ “ќ¬ј–ќ¬
ѕќ»— 
Ќазвание товара:
 атегори€:
 лючевое слово:
—ѕќ—ќЅџ ќѕЋј“џ
ѕ–≈ƒќѕЋј“ј
јЌ»ћ≈ ∆»«Ќ№

25.05.2018 - 15 фактов о японии

25.05.2018 - ’рупкие €понцы

25.05.2018 - японска€ ванна офуро, ее национальные особенности

25.05.2018 - ѕолучение психологической помощи Ц это не что-то не-€понское

25.05.2018 - «ачем в японии усыновл€ют взрослыx мужчин

25.05.2018 - ¬ японии секса в браке нет

25.05.2018 - —емейна€ жизнь по-€понски

25.05.2018 - Ѕрак и семь€ в €понии

25.05.2018 -  ак относ€тс€ к дет€м в японии

25.05.2018 - —емьи японии

12.12.2017 - јниме. «а и ѕротив

12.12.2017 - ѕочему детей привлекает €понское аниме

12.12.2017 - 5 стадий заболевани€ јниме

12.12.2017 - японские праздники и фестивали

12.12.2017 - ¬семирный день анимешника

12.12.2017 - ƒень анимешника в –оссии Ч 11 апрел€ 2018

12.12.2017 -  ультовые аниме на новогоднюю тематику

12.12.2017 -  ак празднуют Ќовый √од в японии

12.12.2017 - ѕраздничные церемонии на новый год в японии

12.12.2017 - ”тро Ќового года в японии

јЌ»ћ≈ ∆»«Ќ№

Ѕрак и семь€ в €понии

Ѕрак и семь€ в €понии

25.05.2018

ѕомолвка, предсвадебные обр€ды.

¬ японии национальными религи€ми были синтоизм и буддизм. ѕоэтому, несмотр€ на несомненное вли€ние конфуцианства, там сохранились и многие собственные национальные особенности. Ѕуддийска€ философи€ здесь дальше, чем в других странах, зашла в признании того, что вс€кий человек - потенциальный Ѕудда. ѕоэтому правила добродетели та€тс€ не в св€щенных писани€х, а в просветлЄнной душе человека, а человек должен доверитьс€ ей. “аким образом, следование конфуцианским канонам приобрело здесь несколько другие формы.

¬ отличие от  ита€, в японии существовали два основных вида браков: – браки по договорЄнности и по любви.  ак правило, браки заключались семь€ми без участи€ жениха и невесты. ќднако люди незнатного происхождени€ в основном выходили замуж по любви. — середины XIX века, браки по договорЄнности распространились среди всех классов €понского общества. ѕри браках по договорЄнности сначала обменивались фотографи€ми, биографи€ми, подробными истори€ми семей. ≈сли обе стороны согласны, мужчину и женщину официально представл€ли друг другу за трапезой в присутствии сваха или свахи - накодо. ƒанна€ церемони€ юино делает помолвку официальной. ≈сли мужчина намереваетс€ соблюдать все формальности, он дарит будущей невесте в ходе церемонии дев€ть обручальных подарков, а если нет, то может подарить п€ть или семь.

’от€ обычаи и отличаютс€ друг от друга по регионам, прин€то, чтобы семь€ будущего жениха давала деньги и такие символические знаки удачи, как съедобные морские водоросли комбу (символ процветани€ будущих поколений) и морское ушко (знак пожелани€ долгой жизни). ¬ ответ семь€ будущей невесты преподносит примерно половину стоимости даров. Ётот обмен обозначает желание пары вступить в брак и согласие семей с их выбором партнЄра. ¬ последнее врем€ этот ритуал не соблюдают, его смен€ет другой обычай: мужчина даЄт будущей невесте обручальное кольцо, а она ему в ответ подарки.

ƒругим традиционным способом вступлени€ в брак была помолвка – «омиаи». Ќе состо€щие в браке молодые мужчина и женщина получают рекомендации родителей и знаком€тс€ с их разрешени€. «атем родители спрашивают своего сына или дочь, нравитс€ ли ему или ей предложенный потенциальный спутник жизни.

Ѕракосочетание, свадьба.

¬ японии с XIX в. распространена церемони€ бракосочетани€ в синтоистском храме с объ€влением о союзе, обращЄнном к божеству храма, как это с незапам€тных времЄн делала императорска€ семь€. —интоистска€ свадьба начинаетс€ с церемонии, назначение которой – очистить супружескую пару и защитить еЄ от зла в будущем. «атем богов прос€т дать им долгую жизнь и много счасть€. ѕотом жених и невеста пьют св€щенное рисовое вино. ќбмен кольцами, обычай, заимствованный с «апада, совершаетс€ под аккомпанемент старинной €понской арфы. «авершаетс€ церемони€ кл€твой верности мужу и семье, торжественно произносимой невестой в присутствии накодо и близких родственников. »нтересно, что в храм вначале входит невеста, а потом жених, а из храма в качестве жены она выходит следом за мужем, признава€ тем самым его первенство в решении всех семейных вопросов.

 огда новобрачна€ по€витс€ в приЄмной, на ней будет либо изысканное белое кимоно, либо свадебное платье в западном стиле. ¬ ходе приЄма он ненадолго покинет зал и вернЄтс€ в цветном кимоно или платье. Ёто обычай, зародившийс€ в XIV или в XV в. в эпоху ћуромати, означает, что теперь, после брачного обета, супруга возвращаетс€ к повседневной жизни и готова начать новую жизнь со своим мужем. ≈щЄ один ритуал св€зан со свадебным пирогом. Ќовобрачные берут большой нож и совершают своЄ первое действие в качестве супружеской пары – разрезают пирог. √ости отвечают громкими аплодисментами, пожелани€ми долгой и счастливой супружеской жизни.

ѕоздравл€€ новобрачных, гост€м следует избегать употреблени€ определЄнных слов, таких, например, как «резать», «раздел€ть» и «возвращать». Ќа €понском празднестве самое лучшее – слова и подарки, обозначающие счастье. √ости, приглашЄнные на приЄм, принос€т деньги в декоративном конверте.
¬ конце приЄма в знак благодарности новобрачные дар€т букеты родител€м, а потом молодой супруг (или один из отцов) благодарит гостей. ѕо €понскому обычаю молодожЄны дар€т гост€м на свадьбе подарки. ƒарить подарки – это не только формальность.  ак правило, молодые выбирают подарки очень тщательно. Ќередко каждому дают что-то особенное.

“радиционный свадебный убор невесты (сиромуку) полностью белый, от шЄлковой вуали и кимоно до длинной верхней одежды, по€са, носков и сандалий. Ѕелый цвет символизирует чистоту и желание молодой супруги восприн€ть цвета еЄ нового дома (то есть усвоить новые привычки). ∆ених облачаетс€ в традиционную €понскую одежду (чЄрное кимоно, куртку хаори, украшенную знаком семейного герба и брюки хакама).

—емь€ и внутрисемейные отношени€.

∆енщина в японии, как и в  итае, по отношению к мужчине занимает место инь по отношению к €н, земли по отношению к небу, ни о каком равноправии и речи быть не может. ћужчина в японии – абсолютный глава дома. ƒобропор€дочна€ восточна€ женщина должна быть незаметной как тень. ќна должна была на колен€х вползать и, п€т€сь, выходить из любой комнаты, где находились мужчины, и даже мысль о том, чтобы пожаловатьс€, была дл€ неЄ недопустимой. ≈щЄ  онфуций сказал: «ќ женщине ничего не должно быть слышно за пределами дома». Ќаградой добродетельной €понской женщине было уважение родных, гарантии от обид и унижений, ощущение безупречности своей репутации.

„то касаетс€ повседневной жизни, то все хоз€йственные вопросы €понки решают сами. ћужчины люб€т делать вид, что они всЄ понимают, женщины наоборот, стрем€тс€ все свои способности скрыть и показывают, что всЄ, что они делают и говор€т, - результат мудрости главы семьи, и что их успехи – это прежде всего успехи мужа.

»менно на плечи женщины возложены заботы о домашнем хоз€йстве. Ќо ей же полностью доверены и семейные средства. ќ сбережени€х на будущее должен думать глава семьи. ќн решает, какую долю заработка потратить на текущие нужды, но деньгами, выделенными дл€ этого, €понка вправе распор€жатьс€ по собственному усмотрению. »менно она вершит дела внутри семьи, и мужчина не должен вмешиватьс€ сюда.

—фера семьи и сфера человеческих чувств в японии чЄтко разделены. ќни отдел€ют одну область, отданную жене от другой, отданой эротическому удовольствию. ќбе равно открыты. ќни разделены из-за того, что одна из них относитс€ к кругу основных об€занностей человека, а друга€ - к кругу несущественных развлечений. ћолодому человеку при выборе супруги следует подчинитьс€ воле его родителей и женитьс€ вслепую ќн должен соблюдать много формальностей в своих отношени€х с женой. »стинной целью брака в этой стране считаетс€ рождение детей и гаранти€, таким образом, преемственности в жизни семьи.

ћужчина содержит любовницу, если может позволить себе это. ƒевушка может быть гейшей, очень искусной в музыке, танцах, массаже и искусстве развлечени€, или проституткой. ¬ любом случае, он заключает контракт с нан€вшим еЄ домом, и этот контракт защищает девушку от возможности быть брошенной. ќн гарантирует ей денежное вознаграждение. ќн помогает ей создать свой собственный дом. “олько в самых исключительных случа€х, когда у девушки есть ребЄнок, которого он хочет воспитывать вместе со своими детьми, он приводит еЄ в свой дом, а потом она становитс€ одной из его служанок. –ебЄнок называет законную жену «мамой», св€зь же между насто€щей матерью и еЄ ребЄнком не признаЄтс€. японцы даже пространственно раздел€ют семейные об€занности и человеческие чувства.

ѕосещени€ гейш и проституток ни в коей мере не совершаютс€ тайком. ∆ена может собирать и готовить мужа к его вечерним развлечени€м. ƒом, который он посещает, может прислать счЄт его жене, и она как само собой разумеющеес€ оплатит его. ќна может быть несчастна из-за этого, но это еЄ личное дело. Ќе забавы мужа на стороне, а про€вление ревности жены в глазах €понцев выгл€дит аморальным. ќднако подобна€ терпимость к такого рода похождени€м касаетс€, впрочем, лишь женатых мужчин, но отнюдь не распростран€етс€ на замужних женщин.

ќтношение к дет€м.

»з всех обр€дов и церемоний, св€занных с по€влением ребЄнка, наиболее распространЄн обр€д, совершаемый на седьмой день после его рождени€ – праздник, по случаю наречени€ имени. ѕри выборе имени, как правило, принимают во внимание благозвучие и значение иероглифов, которыми оно пишетс€. »м€ дл€ новорожденного могут выбрать родители, дедушка с бабушкой, или другие близкие родственники.

»збранное им€ пишетс€ на бумаге, которую помещают у изголовь€ ребЄнка или дар€т родственникам и сосед€м вместе с двум€ рисовыми лепЄшками моти – белой и красной.

—пуст€ сто дней после рождени€, ребЄнка несут в ближайший храм.  огда ребЄнку исполн€етс€ год, перед ним раскладывают различные инструменты – серп, молоток, €понские счЄты, кисточку дл€ письма и т.д. ѕо тому, какую из разложенных вещей он возьмЄт первой, и предсказывают его будущее. ¬ этот же день родители готов€т рис с красной фасолью или же рисовые лепЄшки и дар€т родственникам и сосед€м.

ѕервые два года младенец как бы остаетс€ частью тела матери, котора€ целыми дн€ми носит его прив€занным за спиной, по ночам кладет его спать р€дом с собой и дает ему грудь в любой момент, как только он этого пожелает. ƒаже когда малыш начинает ходить, его почти не спускают с рук, не пытаютс€ приучать его к какому-то распор€дку, как-то ограничивать его порывы. ќт матери, бабушки, сестер, которые посто€нно воз€тс€ с ним, он слышит лишь предостережени€: “опасно”, “гр€зно”, “плохо”. » эти три слова вход€т в его сознание как нечто однозначное.

ƒетей в японии неимоверно балуют. ћожно сказать, им просто стараютс€ не давать повода плакать. ћальчикам, почти никогда ничего не запрещают. японцы умудр€ютс€ совершенно не реагировать на плохое поведение детей, словно бы не замеча€ его.

“радиционно в японии практикуют церемонию по случаю достижени€ трЄх, п€ти и семи лет. ћальчиков 3-5 лет и девочек 3-7 лет привод€т в храм, где совершаетс€ соответствующее богослужение. ¬ храме дет€м дают купленные здесь же леденцы. ћногих девочек в этот день одевают в кимоно и раскрашивают им щЄки. Ќекоторые мальчики надевают монцу (короткое верхнее кимоно с фамильным гербом) и хакама (часть €понского официального костюма). ÷ифры три, п€ть и семь имеют под собой определЄнную основу. ѕо китайскому поверью нечЄтные числа принос€т счастье. японцы придают особое значение семилетнему возрасту, именно в этом возрасте они впервые подчЄркивают различие между девочками и мальчиками.

¬оспитание €понского ребенка начинаетс€ с приема, который можно было бы назвать угрозой отчуждени€. “≈сли ты будешь вести себ€ не-подобающим образом, все станут над тобой сме€тьс€, все отвернутс€ от теб€” — вот типичный пример родительских поучений. Ѕо€знь быть осме€нным, униженным, отлученным от родни или общины с ранних лет западает в душу €понца. ѕоскольку образ его жизни почти не оставл€ет места дл€ каких-то личных дел, скрытых от окружающих, и поскольку даже характер €понского дома таков, что человек все врем€ живет на глазах других, — угроза отчуждени€ действует серьезно.

Ўкольные годы — это период, когда детска€ натура познает первые ограничени€. ¬ ребенке воспитывают осмотрительность: его приучают остерегатьс€ положений, при которых он сам или кто-либо другой может “потер€ть лицо”. –ебенок начинает подавл€ть в себе порывы, которые прежде выражал свободно, не потому, что видит теперь в них некое зло, а потому, что они станов€тс€ неподобающими.

ќднако полна€ свобода, которой €понец пользуетс€ в раннем детстве, оставл€ет неизгладимый след в его характере. »менно воспоминани€ о беззаботных дн€х, когда было неведомо чувство стыда, и порождают взгл€д на жизнь как на область ограничений и область послаблений. »менно поэтому €понцы столь снисходительны к человеческим слабост€м, будучи чрезвычайно требовательными к себе и другим в вопросах долга. —ила воли, способность ради высшего долга отвернутьс€ от наслаждений, которые вовсе не считаютс€ злом, — вот что €понцы почитают добродетелью.

 

—сылка: http://jrock-visualkei.forum2x2.com/t5-topic

ЌјЎ —ј…“: http://www.anime-mundo.com/

Ћучшее
јниме зажигалка ¬олчица и пр€ности
850.00 руб.
јниме зажигалка ¬олчица и пр€ности
посмотреть | в корзину
‘игурка Death Note 4
450.00 руб.
‘игурка Death Note 4
посмотреть | в корзину
«ажигалка —аске
850.00 руб.
«ажигалка —аске
посмотреть | в корзину
Ќачало | ќ нас | ”слови€ доставки |  онтакты | Ќќ¬ќ—“» Copyright ©2010 јниме ћир
© 2004-2018 –азработка интернет-магазина: Shop-Rent.ru